Кадры высшей квалификации выбирают образование в России

За последние три года прирост иностранных обучающихся в РУДН составил 25%, обучающихся по контракту стало больше на 13%. Медицинские специальности – как высшее, так и последипломное образование - традиционно в лидерах по спросу со стороны иностранных обучающихся.

На факультете непрерывного медицинского образования (ФНМО) МИ РУДН в 2018 г. прошли обучение 470 иностранных слушателей. По программам, реализуемым в рамках проекта 5-100, кафедрами факультета обучено 973 слушателя из Казахстана, Монголии, ЮАР, Бразилии, Индонезии, Индии, Японии и т.д.

ФНМО МИ РУДН предоставляет широкие возможности для обучения иностранных специалистов: кафедрами факультета реализуется ряд программ (дистанционных и очных) на иностранных языках.

В 2018 заключено 12 договоров о международном образовательном сотрудничестве.

Среди партнеров ФНМО:

Карлов университет (г. Прага, Чехия), БелМАПО (г.Минск, Белоруссия), Национальный дерматологический центр (г. Улан-Батор, Монголия), Азиатско-Тихоокеанский университет менеджмента (г. Дели, Индия), Парул университет (г. Вододар, Индия), Ереванский государственный медицинский университет имени Мхитара Гераци (г. Ереван, Армения), Университет прикладных наук Савония (Финляндия), Приднестровский Государственный Университетом им. Т.Г. Шевченко, компания «Олимп Медикал Групп» (г. Алма-Ата, Казахстан), ООО «Buta Estetik» (г.Баку, Республика Азербайджан), University of Rome Tor Vergata, School of Medicine and Surgery (г. Рим, Италия).

В стадии согласования находятся договоры с Erciyes University (Турция), Университетом Сан-Паулу (Бразилия), представителями ЮАР, Торгово-промышленной палатой Республики Армения в области организации постдипломного обучения слушателей из Ирана.

На кафедрах ФНМО возможно обучение в клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре. В образовательных программах используются актуальные и современные формы обучения: дистантное, интерактивное и симуляционное, которые позволяют наиболее гибко реагировать на современные запросы в организации образовательного процесса.