Сестринского дела
Уважаемые коллеги!
28 и 29 ноября 2020 года кафедра провела I научно-практической конференции с международным участием «Интернациональная Высшая Медицинская Школа» на тему: «Психическое здоровье: теоретические, практические и междисциплинарные аспекты».
Школа прошла рамках IV Всероссийской НПК с международным участием «Медицинская образовательная неделя: наука и практика - 2020» Факультета непрерывного медицинского образования Медицинского института РУДН.В рамках Конференции прошли секции, посвященные 45-летию со дня основания наркологической службы РФ; памяти наших коллег Э.С. Дроздова и Е.В. Елфимовой; вопросам оказания медицинской помощи в условиях пандемии COVID-19; эмоциональному выгоранию и хронической усталости медицинских работников; и другие.
Вся информация о I научно-практической конференции с международным участием «Интернациональная Высшая Медицинская Школа» (программа, сведения об Организационном и Программном комитетах, информационное письмо) размещены на данном сайте в разделе «Научная деятельность».
В связи с изменениями в приказе Минздрава Росии №982н от 29 ноября 2012г (рег№41389) от 11 марта 2016г изменен порядок зачисления граждан, имеющих диплом о среднем медицинском образовании, полученный не в РФ.
Ведется набор в группы для лиц, имеющих перерыв в стаже более 5 лет (программа 576 ак. часов – 4 мес)
Информация о списке реализуемых программ и расписании сертификационных циклов на 2-е полугодие 2016г. размещена в разделе «МАТЕРИАЛЫ»
Информация подлежит уточнению у сотрудников кафедры (тел. Приемной).
Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. №№ 44, 45 – цокольный этаж.
Тел приемной: (495) 647-83-21
.
График работы приемной: Пн – Пт 9.00 – 14.00.
РУКОВОДСТВО КАФЕДРЫ
Заведующий кафедрой: кандидат медицинских наук, доцент Пешкин Валерий Иванович
Email: medfac@yandex.ru
Заместитель заведующего кафедрой, специалист по УМР: Истомин Андрей Николаевич
Email: ksdrudn1@mail.ru,
ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ НА КУРСЫ:
Договор и счет на оплату оформляется на основании документов, указанных ниже не позднее, чем за неделю до начала занятий !!!
А) ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (оплата обучения за наличный расчет):
Сформировать пакет документов:
НЕ ЗАВЕРЯЮТСЯ:
- копия паспорта (лицо+прописка)
- копия документа о смене фамилии (если менялась)
ЗАВЕРЕННЫЕ ВАШИМ ОТДЕЛОМ КАДРОВ КОПИИ
- диплома (без оценок)
- ранее выданный сертификат + свидетельство к нему
- трудовая Все страницы
Б) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ (оплата обучения за безналичный расчет):
1.Сформировать на каждого пакет документов.
НЕ ЗАВЕРЯЮТСЯ:
- копия паспорта (лицо+прописка)
- копия документа о смене фамилии (если менялась)
ЗАВЕРЕННЫЕ ВАШИМ ОТДЕЛОМ КАДРОВ КОПИИ
- диплома (без оценок)
- ранее выданный сертификат + свидетельство к нему
- трудовая Все страницы
2. После оплаты договора, прислать в адрес кафедры скан-копию исполненного платежного поручения по адресу: ksdrudn1@mail.ru.
2. При оплате повышения квалификации юридическим лицом:
необходимо дополнительно заполнить заявку и отправить по электронному адресу: zayavka.fnmo@rudn.ru
Скачать бланк заявки можно здесь
Возможно заключение договора в форме оферты. По вопросам оферты обращаться по электронной почте по адресу: zayavka.fnmo@rudn.ru либо по телефону (495)787-38-03 доб. 20-26.
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА была организована в 2008 году для проведения всех видов и форм обучения среднего медицинского персонала практически по всем специальностям.
В соответствии с Номенклатурой специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала, на кафедре сестринского дела проводятся курсы усовершенствования, специализации и профессиональной переподготовки по следующим направлениям:
- Анестезиология и реаниматология
- Бактериология
- Гистология
- Диетология
- Лабораторная диагностика
- Лечебная физкультура
- Лечебное дело
- Медицинская статистика
- Медицинский массаж
- Наркология
- Общая практика
- Операционное дело
- Организация сестринского дела
- Реабилитационное сестринское дело
- Рентгенология
- Сестринское дело
- Сестринское дело в педиатрии
- Скорая и неотложная помощь
- Стоматология
- Стоматология ортопедическая
- Стоматология профилактическая
- Судебно-медицинская экспертиза
- Управление сестринской деятельностью
- Физиотерапия
- Функциональная диагностика
НАШИ ДРУЗЬЯ: (КЛИНИЧЕСКИЕ БАЗЫ КАФЕДРЫ):
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации
- Клиника доктора Исаева
- Медицинский центр "Корсаков"
- Медицинский центр «Врачеватель»,
Серпуховской кожно-венерологический диспансер,
Химкинская центральная городская клиническая больница,
Химкинский кожно-венерологический диспансер,
Медико-санитарная часть № 95 ЦМСЧ № 119 ФМБА России,
Городская поликлиника № 25 ДЗ города Москвы,
Медицинский центр «Диламед»,
Городская клиническая больница № 17 ДЗ города Москвы,
Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева,
Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова,
Общество с Ограниченной Ответственностью «ЖЕМЧУГ» г., Коломна,
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Клинская станцияскорой медицинской помощи» г. Клин,
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента здравоохранения города Москвы (НИИ НДХиТ) г. Москва,
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Петровская районная больница № 3» г. Наро-Фоминск,
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московская областная станция скорой медицинской помощи» г. Химки.,
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Звенигородский психоневрологический интернат».
КРОМЕ ТОГО:
На кафедре сестринского дела проводится набор лиц с высшим сестринским образованием в ординатуру, аспирантуру и докторантуру.
Форма обучения на кафедре очная, в 2 смены: с 09.00 до 15.00 и с 15.00 до 21.00. Знания слушателей оцениваются путем тест-контроля. За время обучения слушатели готовят и защищают цикловые рефераты. По окончании занятий проводятся зачет по специальности и аттестационный экзамен: тестовый контроль, определение практических навыков специалиста, заключительное собеседование. При успешной сдаче экзамена выдается Свидетельство о повышении квалификации и Сертификат специалиста.
Занятия проводятся с группами не более 25 человек.
2 Неоднократно выступала с докладами, участвовала в работе, а также являлась Председателем или членом президиумов конференций/конгрессов регионального, Всероссийского и международного уровней (в том числе: XIX Всемирного Конгресса WASP, 15-го Всемирного Конгресса WADP, 16-го и 17-го Конгрессов Европейской психиатрической Ассоциации, 161-го ежегодного собрания Американской Психиатрической Ассоциации, XIV Всемирного Конгресса WPA, и др.). Доклады профессора И.А. Зражевской были приняты на следующие международные конгрессы:IV Pan-Asiatic Congress «Psychotherapy and consultation during an epoch of changes»; The 15th World Congress of the World Association for Dynamic Psychiatry (Saint Petersburg, Russia); World Psychiatric Association Thematic Conference «Mental Health and Mental Illness: focusing on Eurasia» (являлась Председателем симпозиума«Classification and Diagnosis in Psychiatry» данной конференции); XVI World Congress of Psychiatry "Focusing on Access, Qualityand Humane Care" (Madrid, Spain); 16th Annual Conference of the International Society for Bipolar Disorders (COEX -Seoul, South Korea); XVIIth World Congress of the World Association for Dynamic Psychiatry "Multidisciplinary approach to and treatment of Mental Disorders: Myth or reality?" (Saint Petersburg, Russia); Международный конгресс"Отечественные традициииновации в психотерапии, практической и консультативной психологии" (Москва); The 23rd European Congress of Psychiatry «Excellence in Psychiatry across Europe: Practice, Education, Research», (Vienna, Austria); 17th Annual Conference of the International Society for Bipolar Disorders (Торонто, Канада).
В качестве эксперта неоднократно участвовала в научно-популярных и социально направленных передачах телевидения и радиовещания, в том числе, на центральных каналах РФ (Первом, Россия-1, ТВЦ, НТВ, Москва 24).
Должность: профессор кафедрыУченая степень: доктормедицинских наукВысшее образование:медицинское (врач).Сферы специализации:аллергология.Профессиональная подготовка и переподготовка:-ординатура по специальности «Педиатрия», первичная переподготовка по специальности «Аллергология, иммунология».Врачебная квалификационная категория: высшая.Стаж лечебной деятельности:30 лет.Стаж научно-педагогической работы: 10 лет. Имеет около 50 публикаций,в том числе в журналах, включенных в перечень ВАКи индексируемых Scopus(из них монографий–2; учебно-методических пособий –2; руководств для врачей –1).Членство в редколлегиях журналов:Лечащий врач.Ссылки на профили в научных социальных сетях:Mendeley https://www.mendeley.com/profiles/dali-macharadze
Должность: доцент кафедры
Ученая степень: кандидат медицинских наук
Ученое звание: доцент по кафедре дерматовенерологии (код специальности 14.01.00)
Сферы деятельности и специализации: дерматовенерология
Дополнительная квалификация: аллергология-иммунология
Профессиональная подготовка и переподготовка: Интернатура: Детская хирургия.
Профессиональная переподготовка: Дерматовенерология; аллергология-иммунология.
Стаж научно-педагогической работы. Общий стаж НПР - 19 лет. Из них 8 лет - ассистент кафедры дерматовенерологии (с 1992 по 2000 г.), и 11 лет - доцент (с 2008 по н.в.). С 2008 по 2012 г. работал учебным доцентом в Кемеровской медицинской академии. В дальнейшем - доцентом на кафедре сестринского дела РУДН.
Стаж лечебной работы: 35 лет.
Членство в профессиональных организациях:
Член-специалист Европейской академии дерматологии и венерологии
Член Израильской ассоциации дерматовенерологов
Член Ассоциации детских аллергологов-иммунологов России (АДАИР)
Член Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов (РААКИ)
Членство в редколлегиях журналов:
Член жюри Национального сайта дерматовенерологии (www.dermatology.ru)
Общее количество публикаций - 50, из них учебных пособий - 2; публикаций в журналах ВАК - 12; в журналах, индексируемых в Scopus – 1.
Ссылки на профили в научных социальных сетях:
ORCID - 0000-0001-6744-486X
Должность: доцент кафедры.
Ученая степень: кандидат медицинских наук.
Высшее образование:медицинское (врач).
Дополнительная квалификация:юриспруденция.
Сферы специализации:стоматология, ортодонтия.
Профессиональная подготовка и переподготовка:ординатуре по специальности ортодонтия;переподготовка по специальностям:терапевтическая стоматология, а также организация здравоохранения и общественное здоровье.
Стаж лечебной деятельности:18лет.
Врачебная квалификационная категория:первая.
Стаж научно-педагогической работы:13лет.
Имеет около 20 публикаций, в том числе в журналах, включенных в перечни ВАК, Scopus и Web of Science.
Является соавтором 2 учебно-методических пособий.
Членство в профессиональных организациях: Европейское общество ортодонтов.
Ссылки на профили в научных социальных сетях:
ORCID https://orcid.org/0000-0001-9783-0403
Mendeley https://www.mendeley.com/profiles/oxana-bogaevskaya/
Research Gate https://www.researchgate.net/profile/Oxana_Bogaevskaya
Academia.edu https://independent.academia.edu/BogaevskayaOxana
Publons https://publons.com/researcher/3199909/oxana-bogaevskaya
Должность: ассистент кафедры.
Ученая степень: кандидат медицинских наук.
Образование:медицинское (медицинская сестра).
Сферы специализации:управление сестринской деятельностью и социальной работой.
Профессиональная подготовка и переподготовка:интернатура по специальности «Управление сестринской деятельностью»,магистратура «Общественное здоровье и здравоохранение».
Трудовой стаж: 25 лет.
Стаж научно-педагогической работы: 7лет.
Имеет публикации в журналах, индексируемых ScopusиWeb of Science.
Является соавтором 2 методических рекомендаций.
Членство в профессиональных организациях: Ассоциация выпускников Первого МГМУ им И.М. Сеченова (Сеченовский Университет).
Должность: ассистент кафедры.
Ученая степень: кандидат медицинских наук.
Образование:медицинское (медицинская сестра).
Сферы специализации:сестринское дело.
Профессиональная подготовка и переподготовка:сестринское дело; переподготовка по специальности «Организация сестринского дела».
Трудовой стаж:10лет.
Ссылки на профили в научных социальных сетях: ORCIDhttps:/orcid.org/0000-0002-6514-9661
Уважаемые коллеги,
приглашаем психиатров, наркологов, психотерапевтов, психологов, консультантов центров, осуществляющих реабилитацию зависимых от психоактивных веществ, социальных работников и смежных специалистов 28 - 29 ноября 2020г принять участие в работе Первой Интернациональной Высшей Медицинской Школы, которая состоится в онлайн-формате.
В рамках данной научно-практической конференции с международным участием запланирована секция, посвященная дискуссионным методологическим вопросам целесообразности выделения наркологии в отдельную клиническую специальность и самостоятельную медицинскую службу. Значимые аспекты дифференциации (различия в этиологии и патогенезе у психических и наркологических расстройств; принципах терапии; кадровом потенциале; подходах к профилактике и др.), доказательства актуальности специального правового регулирования помощи наркозависимым, аргументы «ЗА» сохранение наркологии как отдельной специальности и службы, перспективы развития будут освещены в проблемной лекции (секция «Организационно-правовые аспекты оказания специализированной медицинской помощи лицам с наркологическими расстройствами»). На обсуждение профессионального сообщества будут вынесены конкретные предложения по изменению правового регулирования в этой сфере, включая принятие Закона о наркологической помощи и устранение недостатков ФЗ-З «О наркотических средствах и психотропных веществах». Далее состоится дискуссия.
Кроме того, пройдут секции, посвященные вопросам оказания медицинской помощи в условиях пандемии COVID-19; эмоциональному выгоранию и хронической усталости медицинских работников; и другие.
Вся информация о I Интернациональной Высшей Медицинской Школе (программа, сведения об Организационном и Программном комитетах, информационное письмо) размещены на сайте Российского Университета Дружбы Народов (вкладка «Научная деятельность») по ссылке: http://fnmo.rudn.ru/department/sestrinskogo-dela/
Пожалуйста, следите за обновлением информации!
Для участия в Школе обязательна предварительная регистрация. Ссылка на страницу регистрации http://b67453.vr.mirapolis.ru/mira/s/8BrBDn
Регистрация уже открыта! Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/6465394995
Желающим выступить на Конференции (с докладом, лекцией, мастер-классом, кратким сообщением и т.п.) или участвовать в дискуссии необходимо заполнить Форму 3 (см. ниже) и выслать её на email: z0327@list.ru до 30.09.20г.
Очень ждем Вас! Среди многообразия тем и докладов каждый слушатель сможет найти интересное и полезное для себя!
Подана заявка на аккредитацию конференции в Координационном Совете НМО по специальностям: психиатрия, психиатрия-наркология, психотерапия и смежным дисциплинам.
По всем вопросам, связанным с организацией и проведением I Интернациональной Высшей Медицинской Школы, просьба обращаться к профессору Факультета непрерывного медицинского образования Медицинского института РУДН Инне Александровне Зражевской по телефону: +7-915-485-73-79 (звоните или пишите на WhatsApp, Viber).
Вложения:
1. Предварительная программа I Интернациональной ВМШ.
2. Информационное письмо I Интернациональной ВМШ.
3. Форма 3. 3аявка на участие в I Интернациональной ВМШ в качестве выступающего.
4. Программный Комитет I Интернациональной ВМШ.
5. Организационный Комитет I Интернациональной ВМШ.
С уважением,
Организационный Комитет I Интернациональной Высшей Медицинской Школы
Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. №№ 44, 45 – цокольный этаж.
Тел приемной: (495) 647-83-21
График работы приемной: Пн – Пт 9.00 – 14.00.