dekanat.fpkmr@rudn.ru
+7 (495) 374-74-62

Омниканальность и мультиканальность в здравоохранении

Преподаватель кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены ФНМО МИ РУДН , член совета гильдии маркетологов Юлия Александровна Зуенкова выступит модератором открытого дискуссионного клуба «Фарма 2021: омниканальный или мультиканальный маркетинг. Что выбрать маркетологу?»

«Взаимодействие с пациентом, развитие его приверженности лечению и лояльности - краеугольный камень современного здравоохранения, - говорит Юлия Александровна Зуенкова. - Каналы коммуникации с пациентом также совершенствуются. В рамках дискуссионного клуба обсудим, как современные подходы в маркетинге позволяют совершенствовать общение с пациентом и почему врачу любой специальности важны знания омниканального маркетинга».

Дискуссионный клуб состоится в четверг 9 сентября.

Начало в 19:00

Подключиться к конференции Zoom:  https://us02web.zoom.us/j/86509601317...