Управление сестринской деятельностью
Вид образования | Специальность | Кафедра | Кол-во часов | Стоимость | Форма обучения | Выпускной документ |
---|---|---|---|---|---|---|
Повышение квалификации | Управление сестринской деятельностью | Управления сестринской деятельностью | 144 ак.ч. | 18000 руб. | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | Удостоверение о повышении квалификации |
Задачей программы является углубление знаний по широкому кругу вопросов управления медицинской организацией, выработка видения проблем, связанных с обеспечением рационального управления трудовыми, материальными и информационными ресурсами, организацией системы управления сестринскими службами, совершенствованием управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития страны и отдельных регионов; планированием, организацией и контролем качества сестринского ухода.
В каждый модуль программы включен симуляционный курс «Подготовка управленческих кадров в здравоохранении» - объем курса 42 часа, место проведения ЦСО МИ РУДН, на основе используемых технологий, применяются:
• Вербальные (ролевые) игры
• Стандартизованные пациенты (актеры)
• Тренажеры навыков (виртуальные модели)
• Пациенты на экране (видеофильмы).
Управленческие компетенции объединены в пять блоков, для формирования которых необходимо проведение симуляционного обучения:
I. Профессионализм
II. Знание среды здравоохранения
III. Навыки делового администрирования
IV. Взаимодействие с вышестоящими и партнерскими организациями
V. Лидерство
В каждый модуль программы включен симуляционный курс «Подготовка управленческих кадров в здравоохранении» - объем курса 42 часа, место проведения ЦСО МИ РУДН, на основе используемых технологий, применяются:
• Вербальные (ролевые) игры
• Стандартизованные пациенты (актеры)
• Тренажеры навыков (виртуальные модели)
• Пациенты на экране (видеофильмы).
Управленческие компетенции объединены в пять блоков, для формирования которых необходимо проведение симуляционного обучения:
I. Профессионализм
II. Знание среды здравоохранения
III. Навыки делового администрирования
IV. Взаимодействие с вышестоящими и партнерскими организациями
V. Лидерство
Расписание курса
Дата начала курса | Дата завершения курса |
---|---|
13.05.2024 | 08.06.2024 |
Продолжительность
24 учебных дня
Для кого программа
На основании Приказа Минздрава России №707н от 08.10.2015 г. «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки», программа рассчитана на слушателей, имеющих диплом о высшем образовании - специалитет по специальности «Сестринское дело», квалификация «Менеджер», диплом об окончании интернатуры по специальности «Управление сестринской деятельностью» и сертификат «Управление сестринской деятельностью»
Цель
Актуализация знаний и практических навыков, необходимых для последующей профессиональной деятельности по специальности «Управление сестринской деятельностью»
Содержание программы
Тема 1
Учреждение здравоохранения как объект управления
Тема 2
Управление сестринским персоналом в учреждении здравоохранения
Тема 3
Лидерство в сестринском деле
Тема 4
Управление материальными ресурсами учреждения здравоохранения
Тема 5
Информационные ресурсы в учреждении здравоохранения
Тема 6
Управление трудовыми процессами в учреждении здравоохранения
Тема 7
Управление качеством медицинской помощи
Тема 8
Управление сестринской службой учреждения здравоохранения
Другие программы по кафедрe "Управления сестринской деятельностью"
1
Управление сестринской деятельностью
Специальность: Управление сестринской деятельностью
Объем программы: 252 ак.ч.
Цена: 34 000 руб.
Получаемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Форма обучения :
Очная
Ближайший старт обучения:13.05.2024